Начать использовать систему можно с "малого", не изучая все ее особенности. Например, начать с учёта заказов и клиентов; остальные возможности системы использовать по мере появления необходимости.
view_headline
ЗАКАЗЫ и ОБЪЕКТЫ работы
- Учет заказов, клиентов, объектов работ
- Приём новых заказов как по телефону, так и с помощью веб-формы, расположенной на вашем сайте
- Ведение каждого заказа по этапам (подробнее - см ЭТАПЫ работ)
- Сервис по Избранным, Отложенным (приостановленным), Отменённым и Архивным заказам
- Поиск по заказам с использованием фильтров
- Легко организовать дилерскую (партнерскую) сеть для поиска и приема новых заказов
- Предоставление услуг с использованием нескольких торговых марок
group
КЛИЕНТЫ
- Работа с физическими и юридическими лицами
- Автоматическое заполнение реквизитов юрлица по его ИНН, адресу, названию
- Напоминания (планирование) телефонных звонков клиенту и встреч
- Личный веб-кабинет клиента: каждый клиент автоматически получает свой мини-сайт с информацией о своем заказе, своих платежах, фотографии объекта работ и прочее (подробнее - см ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА)
low_priority
ЭТАПЫ работ
- Ведение каждого заказа по этапам (например, Заявка → Замер → Склад → Монтаж и далее)
- Техпроцесс (набор и последовательность этапов) настраивается. Можно добавить свои этапы и/или отказаться от существующих
- Настройка порядка прохождения заказа по этапам, включая как последовательное, так и одновременное выполнение
- Полный цикл работы по заказу: первичный контакт, выход на сделку, замер, договор, производство, поставка со склада, стройка и монтаж, акт выполненных работ, рекламации
- Удобное распределение сотрудников по заказам / этапам / датам, обеспечивающее оптимальную загрузку сотрудников (бригад)
date_range
КАЛЕНДАРЬ замерщиков и бригад
- Календарь для планирования загрузки выездных сотрудников (замерщиков и монтажных бригад). Забудьте о "шахматках" в блокноте!
- Календарь позволит корректно назначать бригады на заказы с учётом пожеланий клиентов, а также резервировать даты на будущее
- Плюс имеется производственный календарь: отмечайте рабочие и выходные дни ваших замерщиков и каждой бригады
- Теперь легко подобрать дни работы бригад на объектах с учетом загрузки бригад и пожеланий клиентов!
account_balance_wallet
ФИНАНСЫ
- Учет платежей по каждому заказу и прочих операций вне заказов. Поддержка неограниченного количества счетов
- Оповещение клиента и ответственных сотрудников о поступлении новых платежей
- Финансовая статистика для каждого счета, каждого сотрудника, по каждому клиенту. Различные календарные периоды
- Расчет эффективности каждого заказа. Формирование цен на предоставляемые товары и услуги с учетом эффективности
- Задолженность клиентов
photo
ФОТО с объектов работы
- Фотографии по каждому заказу с привязкой на этапы
- Фотографии можно добавить:
- с помощью приложения "Бригадирка" в смартфоне (удобно для замерщика, монтажника)
- загрузить любые имеющиеся фотографии, полученных из различных источников (присланы клиентом, закачены из интернета и т.д.)
- Поддержка форматов JPG (JPEG), PNG
- Фотографии после добавления к заказу сразу же доступны всем участникам по данному заказу - проектировщикам, менеджерам, бригадирам. А после
вашего подтверждения - доступны и клиенту в его Личном кабинете!
phone
СООБЩЕНИЯ, ТЕЛЕФОН, СМС
- По каждому заказу имеется история всех сообщений, телефонных разговоров (с возможностью прослушивания записи), СМС
- Полноценная телефония (на базе MANGO-телефонии)
- Быстрый автоматический поиск клиента по входящему номеру
- Возможность прослушать любые разговоры, совершенные по телефону (разговоры с клиентами, разговоры между сотрудниками)
- Воспроизведение разговоров в программе для ПК (удобно проектировщику, менеджеру), так и из приложения в смартфоне (удобно замерщику, бригадиру)
- Поддержка работы как смартфонов / кнопочных телефонов, так и офисной АТС (необязательно)
- Автоматические СМС извещения клиентов (о предстоящих работах, о поступивших оплатах), извещения сотрудников (замерщиков, монтажников) о предстоящих объектах работ
location_on
КАРТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
- Создайте в Бригадирке и поместите на СВОЙ сайт Карту выполненных работ. Потенциальные клиенты смогут ознакомиться с вашими работами, просмотреть фотографии, описания и отзывы, и благодаря этому остановиться в выборе подрядчика именно на вашей компании
- Новые работы добавляются на Карту автоматически, достаточно только разрешить публикацию очередной работы
- Каждый объект на Карте может быть сопровожден текстовым описанием, фотографиями и даже видеороликом!
Примеры карты на сайтах партнёров:
flash_on
РЕКЛАМАЦИИ по заказам
- Ведение рекламаций, полученных от клиентов, по ранее выполненным заказам
- Обработка рекламаций, фотографии неисправностей / недочётов, назначение ответственных для исправления. Можно добавить фотографии, присланные самим клиентом
- Карта рекламаций - отметки рекламационных объектов на географической карте с возможностью просмотра всей текстовой информации и фотографий по рекламациям. Значительно упрощает работу и повышает оперативность работы гарантийного отдела компании.
toc
КАТАЛОГ и СМЕТЫ
- Можно настроить каталог своих товаров и услуг
- Возможность построения как простого (простой список), так и сложного каталога, с разбиением на Группа / Подгруппа / Товар
- Для каждого заказа можно составить Смету из товаров каталога
- Автоматический расчет стоимости товаров в смете (удобно, например, при формировании Коммерческого предложения клиенту)
- При желании, можно использовать "СОСТАВНЫЕ товары". Такие товары формируются из числа других товаров. Система автоматически рассчитывает их стоимость как и в каталоге, так и в смете
description
ДОКУМЕНТЫ по заказу
- Для каждого заказа автоматически создается набор документов по заранее настроенным шаблонам (Коммерческое предложение, Договор, Акты, Сметы и прочее)
- Все шаблоны заранее настраиваются, причём под требования конкретно вашей компании, с вашими логотипом и реквизитами (название компании, адреса, платежные реквизиты и иное)
local_shipping
ТРАНСПОРТ и ДОСТАВКА
- Точный расчет расстояния склада до объекта работ и времени в пути с учётом пробок, различные варианты маршрутов
- Автоматический расчет стоимости доставки
- Учет автотранспорта компании, учет рейсов, пробега с указанием заказов для каждого рейса
smartphone
ПРИЛОЖЕНИЕ для смартфонов
- Приложение для работы выездных сотрудников (замерщиков, мастеров-"одиночек" и бригадиров строительно-монтажных бригад)
- Для Android-смартфонов (большинство моделей смартфонов, кроме iPhone)
- Подробная информация о всех назначенных на сотрудника заказах и клиентах
- Вся история общения сотрудников и клиентов, включая телефонные разговоры
- Запись очередного сообщения через микрофон смартфона с распознаванием речи и перевод сразу в текст
- Возможность фотоотчетов с привязкой к конкретному этапу заказа
- Геосервисы с возможностью быстрого формирования Карты выполненных работ
- Финансовая информация по каждому заказу
Скачать на смартфон: https://play.google.com
weekend
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА
- Доступен каждому клиенту в виде персонального веб-сайта, работающего на ПК, планшете, смартфоне
- Публикуется информация о заказе
- Доступны ежедневные фотоотчёты со строительства объекта
- Просмотр всех платежей, их статусов и текущей статистики (клиенту видна текущая задолженность)
- Оценка клиентом выполненных работ
- История всей переписки (сообщений) по линии "Заказчик - Исполнитель"
- Обратная связь
Вход в личный кабинет клиента: https://brigadirka.ru/lk
store
СКЛАДСКОЙ УЧЕТ
- Учет товаров, расположенных на одном или нескольких ваших складах
- Учет количества, стоимости товаров
- Проведение операций поступления новых партий товара на склад
- Проведение операций расхода имеющегося на складе товара с точностью до заказа на основании сметы по заказу
umbrella
ПРОЧИЕ СЕРВИСЫ
- Объявления по вашей компании
- Погода на каждом объекте работ!
- Звуковое сопровождение работы программы
- Художественная галерея по теме )